Гомельское городское ЖКХ
 
 
ГЛАВНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ТАРИФЫ СПОРТ ДОКУМЕНТЫ КОНТАКТЫ ОБРАЩЕНИЯ ОПРОСЫ
Диспетчерская

Оперативно-диспетчерская служба
 
Для оперативного решения вопросов возникающих у жителей города, оперативно диспетчерская служба КПУП «Гомельское городское ЖКХ», по круглосуточному, многоканальному номеру «115» осуществляет в городе Гомеле и Гомельскому району прием, анализ, передачу и контроль исполнения заявок граждан, а также их претензий по качеству предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Для удобного взаимодействия физических лиц с организациями прием заявок осуществляется как по телефону, так и с информационного ресурса «Портал «Моя республика» 115. бел», который позволяет гражданам сообщить о проблеме без обращения по короткому номеру 115. Заявки, поступающие с портала, рассматриваются совместно и в едином интерфейсе с заявками, поступающими по короткому номеру 115.


ОДС осуществляет прием заявок, а также предоставляет консультативную информацию в отношении:


  1. Оказания коммунальных услуг (горячее и холодное водоснабжение, водоотведение (канализация), газо-, электро-, теплоснабжение, снабжение сжиженным углеводородным газом от индивидуальных баллонных или резервуарных установок, обращение с твердыми коммунальными отходами);

  2. Эксплуатация жилищного фонда;

  3. Содержание придомовых территорий, ремонта усовершенствованного покрытия улиц, проездов, проходов, тротуаров, уход за зелеными насаждениями;

  4. Оказание дополнительных ЖКУ;

    И иных претензий и заявок, связанных с функционированием инженерной инфраструктуры города.


 Основные задачи службы:


- оперативное руководство устранением неисправностей и аварий, возникающих в общегородской системе инженерно-транспортного обеспечения объектов промышленного и гражданского назначения;


- проведение организационных мероприятий для обеспечения своевременного начала работ по ликвидации производственных аварий и неисправностей на объектах жилищного фонда, социального назначения, тепло-, водо-, газо-, электроснабжения, водоотведения, городского общественного транспорта, дорожно-мостового хозяйства, наружного электроосвещения, ликвидация на объектах города чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате стихийных бедствий, техногенных и социальных катастроф.

- принятия мер по обеспечению неукоснительного соблюдения требований законодательства, технических нормативных правовых актов при работе с претензиями и заявками граждан, осуществлению жесткого контроля за оперативным исполнением претензий и заявок граждан, соблюдению исполнения требований Регламента.




 
Главная   |   ДИСПЕТЧЕРСКАЯ   |   Тарифы   |   СПОРТ   |   Документы   |   Контакты   |   ОБРАЩЕНИЯ   |   Опросы
КПУП "Гомельское городское ЖКХ" © 2007-2022